Можно звонить по нескольким номерам.
Работают колл-центры. Фото: intvua.com
Для перерасчета за некачественные жилищно-коммунальные услуги киевлянам необходимо обращаться на городские «горячие линии» или в сервисные центры Центра коммунального сервиса.
Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Так, пожаловаться на не убранный двор или чуть теплую воду можно на 15-51 (с мобильного – 044 205-73-37) и 1557 (с мобильного – 044 500-15-57).
Пантелеев напомнил, что звонки на «горячие линии» – 1551 и 1557 – приравняли к письменным заявлениям на перерасчет.
Кроме того, в этом году в городе планируют открыть еще девять центров коммунального сервиса, принимающих обращения в том числе по вопросам перерасчета. Они будут работать в каждом районе столицы.
Ранее сообщалось, что киевляне заплатили за жилищно-коммунальные услуги миллиарды гривен.
- 491 просмотр