Не все торговые центры успешные.
Торговые центры не пустуют. Фото: info-zona.com
Специалисты компании UTG провели анализ популярности столичных торговых центров. В рамках исследования был проведен количественный опрос методом поквартирного стандартизованного интервью лицом к лицу. Выборка составила 800 респондентов.
Разделяя географически целевую аудиторию, Ocean Plaza, Dream Town и Sky Mall занимают наиболее значительные позиции по количеству уникальных посетителей и частоте посещения в целом. На первом месте с большим отрывом находится Ocean Plaza с показателями 46 и 22% соответственно. Dream Town и Sky Mall заняли второе и третье место с очень близкими результатами: чуть больше 34 и 19% и обоих объектов.
Среди районных ТРЦ лидерство удерживают «Космополит» (бывший «Большевик»), показатели которого выше, чем у окружного ТРЦ «Караван». Так, у первого количество уникальных посетителей достигает 25%, а показатель частоты посещаемости – 13,3%. Для второго эти показатели равны 21 и 11,3% соответственно.
По количеству покупок одежды и обуви ситуация сложилась аналогичная: на первом месте с показателем 28,9% находится Ocean Plaza, далее Sky Mall (28%), Dream Town (24,3%). Ниже в рейтинге снова разместился «Космополит» (18,5%) и «Караван» (9,1%).
По развлекательной составляющей картина несколько иная. Тут на первом месте, с уверенным отрывом за счет аквапарка, находится Dream Town – 25,5%. Далее разместились Ocean Plaza (18,3%), Sky Mall (17,8%) и «Космополит» (13,5%)
При этом эксперты прогнозируют, что в ближайшее время расстановка сил в рейтинге может значительно изменится за счет введения в эксплуатацию ТРЦ Lavina Mall и ТРЦ Blockbuster Mall.
Ранее сообщалось, что самый большой «де-юре» ТЦ Украины не является таковым «де-факто».
- 1705 просмотров