Зарегистрироваться /

«Киевэнерго» будет консультировать потребителей в Facebook

В социальной сети можно задать вопрос менеджерам компании.

Пользователи Facebook могут получить консультацию по начислениям за тепло, потребленное в октябре, оставив вопрос на странице «Киевэнерго». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Если у клиентов возникли вопросы по поводу начислений за тепло, потребленное в октябре, «Киевэнерго» предоставляет возможность получить оперативное разъяснение относительно формирования платежек в контакт-центре: 1588. А пользователям Интернета, чтобы получить такое разъяснение, достаточно до конца ноября отправить компании фото платежки приватным сообщением на странице компании в Facebook», – говорят в компании.

Ранее сообщалось, что киевляне переплатили за отопление больше миллиона гривен.