Зарегистрироваться /

Владельцы торговых центров готовы учить своих арендаторов продавать

Арендаторы просят скидки, поскольку у них не «идут» продажи.

Если арендаторы правильно работают, но им в определенный момент требуется какая-то поддержка – мы идем на уступки, даем какие-то скидки, пересматриваем условия сотрудничества с ними. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Мария Казанцева, член совета директоров компании CIty Capital Group (ТЦ «Дарынок»).

«В первую очередь мы хотим разобраться с тем, почему арендатор пришел за скидкой. Очень часто из-за того, что у него не идут продажи и часто выясняется, что он просто не умеет продавать. Поэтому мы даже запустили своеобразную мини-школу для наших арендаторов. Ведь в основном это малые предприниматели, которых еще надо учить, что такое маркетинг и как он работает, что такое мерчендайзинг и тому подобное. Запустив эту школу, мы видим очень позитивную реакцию арендаторов, они расшевелились и уже принимают значительно более активное участие в наших маркетинговых мероприятиях, разных кампаниях, акциях и т.д.», – отметила Мария Казанцева.

Ранее сообщалось, что в некоторых ТРЦ проходит около 150 маркетинговых мероприятий в год.

Теги