В его варианте развития электричка должна превратиться в наземное метро.
Мэра Киева покатали в кабине эелектрички. Фото: kievcity.gov.ua
Чтобы запустить в Киеве на базе городской электрички полноценное наземное метро с интервалом движения между поездами в 10 минут, необходимо немного денег. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко, не уточнив сумму, о которой идет речь.
Но по словам начальника «Юго-Западной железной дороги» Алексея Кривопишина, для полноценного запуска наземного метро нужно отремонтировать и поставить на пути еще 8 поездов. Это позволит сократить интервал движения поездов к озвученному Кличко уровню – в 10 минут.
Кроме этого, необходимо достроить платформу на станции «Вышгородская» и сделать там лестницу. Что касается станции «Киев-Волынский», то городу нужно продолжить троллейбусный маршрут, который будет подвозить пассажиров к платформе. На станциях «Русановская» и «Левобережная» нужно достроить наземные переходы от платформы к станциям метрополитена.
Проект «Городская электричка» запустили еще во времена мэра Леонида Черновецкого в 2009 году, но полноценно он так и не заработал. Реанимировать и усовершенствовать транспорт попытался в 2011 году Александр Попов. Но и «его» электричка недолго ездила по удобному для киевлян графику. Сейчас этим видом транспорта пользуется очень мало людей, поскольку поездов мало, и спрогнозировать время их прибытия на станцию невозможно.
Ранее сообщалось, что от идеи строительства метро на Троещину столичные власти решили отказаться.
- 532 просмотра