Спустя несколько лет торговые центры оказываются неактуальными для рынка.
Некоторые торговые центры быстро становятся неинтересными для покупателей. Фото: gmstar.ru
То, что некоторым торговым центрам сейчас нужна реконцепция, поскольку они оказались ненужными рынка, объясняется низкой квалификацией инвесторов и команд, которые этим занимались. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Максим Белоус, директор по маркетингу компании Eastage Development.
«В то же время, рынок Польши развивался по-другому. Туда сразу зашло много квалифицированных западных инвесторов и если сейчас посмотреть на Польшу, то в городах с населением всего 200 тыс. насчитывается около пяти крупных торговых центров, представлены практически все крупнейшие сети строительных и продуктовых гипермаркетов, и они нормально существуют на таком небольшом сегменте. Поэтому у нас перспективы для развития торговой недвижимости еще большие», – считает эксперт.
Ранее эксперт уже говорил о наличии большой ниши для развития торговой недвижимости в Украине.
- 409 просмотров


