Зарегистрироваться /

Власти Киева должны рассмотреть петицию о снятии рекламы с исторических зданий и культурных памятников

Крупные рекламные баннеры на всю высоту здания портят визуальное восприятие улицы и исторической застройки.

Петиция на сайте Киевского городского совета с призывом снять рекламные полотна с исторических построек в столице, по которым происходит демонтаж исторических и культурных памятников, набрала необходимые для рассмотрения 6 тысяч голосов.

Об этом говорится в петиции №12950 на сайте электронных петиций Киевского городского совета.

Петиция была подана 9 апреля и на 10 июня набрала необходимые для рассмотрения 6 тысяч голосов.

«Видимо, каждый из нас гуляя по центру города замечал наглухо завешенные фасады исторических зданий. Некоторые из них – это реклама модной одежды, другие каких-то выставок, а третьи – просто на скорую руку нарисованный фасад или одноцветное полотно-ширма. Проблема одна – по такой ширме, подальше от человеческих глаз происходит уничтожение нашего исторического и культурного наследия», – говорится в тексте петиции.

Автор петиции также подчеркивает, что крупные рекламные баннеры на всю высоту здания портят визуальное восприятие улицы и исторической застройки.

Напомним, что в первом квартале общая площадь жилых построек, принятых в эксплуатацию, составила 2,18 млн кв.м. Это на 12,3% больше аналогичного периода прошлого года, но меньше объемов ввода жилья в эксплуатацию в последний год до войны. Об этом сообщил глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Данило Гетманцев по данным госслужбы статистики.

В региональном разрезе лидерами по законченному домостроению остаются Киевская область и Киев, на долю которых приходится 32% введенного в эксплуатацию жилья, а также области на западной части Украины с долей 40%. Наименьший показатель в регионах с активными боевыми действиями и приближенных к фронту: Донецкой, Херсонской, Николаевской областях.

Источник

Теги