Следующим шагом после утверждения правил станет разработка схемы размещения рекламы.

Фото: analitic.ub.ua
В столице приступили к работе над новыми Правилами размещения рекламы на общественном транспорте. Это станет первым этапом комплексной реформы, которая позволит упорядочить и унифицировать размещение рекламных конструкций в муниципальном транспорте. Об этом сообщили в Управлении по рекламе КГГА.
«Киев давно нуждается в таких правилах. В настоящее время в столице нет единого нормативного документа, регулирующего размещение рекламы в общественном транспорте, особенно в метро. А это пространство, где важно все: безопасность, эстетика, информационная гигиена», – отметила начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Оксана Полищук.
В новых правилах будут определены: классификатор типов рекламных конструкций, которые разрешено устанавливать в транспорте; требования к таким конструкциям; список мест, где реклама может или не может размещаться.
Следующим шагом после утверждения правил станет разработка схемы размещения рекламы – перечень разрешенных мест в соответствии с утвержденным классификатором.
По словам Оксаны Полищук, новые правила – это продолжение реформы наружной рекламы, которую город уже реализовал.
«Это будет похоже на реформу наземной рекламы, которую мы провели раньше: определенные типы конструкций и четкие места для их размещения. Такой подход уже дал ощутимый эффект на улицах столицы», – добавила начальница Управления по рекламе.
После прохождения необходимых процедур, в частности регуляторной, проект Правил вынесут на рассмотрение Киевского городского совета.
Ранее сообщалось, куда обращаться киевлянам, чье жилье повреждено или уничтожено в результате военных действий (инфографика).
- 2 просмотра