Этот сервис значительно упрощает процедуру подачи документов.
Фото: unian.ua
В столице разработали новую версию сервиса для предоставления уведомлений о размещении вывески, чтобы сделать этот процесс максимально простым и понятным. Об этом сообщил заместитель главы КГГА по вопросам осуществления самоуправляющихся полномочий в сфере цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Петр Оленич.
Этот сервис значительно упрощает процедуру подачи документов, ведь теперь заявления и необходимые документы можно подать в электронном виде через обновленный портал. Киев стал первым городом в Украине, который внедрил такой онлайн-сервис для бизнеса, что свидетельствует о его готовности к цифровым трансформациям и стремлении сделать взаимодействие с городскими органами власти максимально удобным и эффективным», – отметил Петр Оленич.
Чтобы воспользоваться новой версией онлайн-сервиса достаточно перейти на официальный портал по адресу: eadv.kyivcity.gov.ua.
По словам начальницы Управления по вопросам рекламы КГГА Оксаны Полищук, обновленный сервис предлагает более удобный пользовательский опыт и облегчает процедуру представления.
«Понятный пошаговый алгоритм подачи и автоматизация некоторых этапов позволяет сэкономить время на оформлении вывески. Также представлена подробная информация о правилах и требованиях к размещению вывесок, что делает процесс более прозрачным и понятным. К тому же остались удобные функции, которые были доступны пользователям до обновления: отслеживание статуса заявки, цифровой обмен документов, регистрация через электронную цифровую подпись. Бизнес может оформить вывеску своего заведения без посещения ЦНАП», – рассказала начальница Управления по рекламе КГГА Оксана Полищук.
Вход в систему осуществляется с помощью личной электронной цифровой подписи, обеспечивающей высокий уровень безопасности и удобства. Кроме того, пользователи могут отслеживать статус заявки онлайн, что значительно сокращает время ожидания и исключает необходимость физического посещения ЦНАП. После проверки Управлением по рекламе соответствия поданных документов требованиям заявитель получает решение вместе с документами непосредственно в своем личном кабинете на портале.
На обновленном портале также представлена полезная информация о процедуре оформления, требованиях к размещению вывесок и других важных аспектах.
Усовершенствование этого сервиса является значительным шагом вперед в области цифровизации услуг для бизнеса в Киеве. Внедрение такого решения обеспечивает предпринимателям не только удобство и экономию времени, но и доступ к более информативной и понятной процедуре подачи документов.
Ранее сообщалось, что вакантность на офисную недвижимость в столице все еще не вышла на довоенный уровень.
- 81 просмотр