Разработали сайт по поиску.
Фото: unn.com.ua
PKF Hospitality Group запустила кампанию Hospitality Helps, призывающую гостиницы принимать беженцев из Украины.
«Сейчас из Украины убегает все больше друзей, родственников и коллег, а также совсем незнакомых людей. Мы можем помочь очень практично, предоставляя жилье. Мы работаем в индустрии гостеприимства и у нас есть контакты с многими операторами и владельцами гостиниц – поэтому мы можем что-то сделать», – отметил Майкл Видманн, глобальный генеральный директор PKF hospitality group.
PKF запустила кампанию на LinkedIn (#HospitalityHelps) и других социальных сетях под названием «Гостеприимство помогает». Работает соответствующая платформа онлайн-бронирования, где владельцы и операторы гостиниц могут вводить свободные вместимости, а беженцы могут позвонить по телефону (есть украинский язык). Сайт по адресу – hospitalitysupport.org
«Инициатива #HospitalityHelps имеет единственную цель: обеспечить временное проживание в гостиницах украинцев, вынужденных покинуть свои дома из-за войны», – говорится в сообщении на сайте. Портал дает беженцам небюрократический и простой способ обнаружить временное убежище.
«Даже если мы иногда чувствуем, что наших усилий недостаточно, мы знаем, что общими усилиями мы можем изменить ситуацию. Мы помогли сотням семей. Помогите нам стать тысячами», – заключает Кристиан Уолтер, глобальный генеральный директор PKF Hospitality Group.
Ранее в Украине номер 1545 заработал для оперативного сбора запросов по гуманитарным вопросам (инфографика). Также для обеспечения продуктами питания и самым необходимым всем, кто в этом нуждается в Киеве работает Гуманитарный штаб (контакты).
- 485 просмотров