Городские власти обратились к владельцам цифровых носителей с предложением присоединиться к инициативе.

Фото: kyivcity.gov.ua
Столичные власти обратились к владельцам рекламных носителей по поводу информирования о минуте молчания на средствах наружной рекламы и рекламных носителях, размещенных в киевском метрополитене.
С 1 апреля ежедневно в 9 утра на диджитал-билбордах и ситилайтах на улицах, а также информационных стендах на станциях метро будет появляться визуальное сообщение о начале общенациональной минуты молчания.
Координационный совет по подготовке и внедрению Концепции мемориализации участников и событий российско-украинской войны утвердил единый визуальный вид информационного сообщения о начале общенациональной минуты молчания. Большинство операторов наружной рекламы уже поддержали инициативу, к которой могут присоединиться и другие предприниматели.
Как отметила депутат Киевского городского совета, председатель Координационного совета Виктория Муха, утвержденный шаблон находится в свободном доступе на сайте Киевсовета и доступен для всех, кто желает присоединиться к акции.
«Это важный жест благодарности и уважения наших павших Героев. Ежедневная минута молчания напоминает о цене свободы, которую платит Украина за право существовать. Убеждена, что такие мероприятия объединяют нацию и формируют национальную память», – подчеркнула Виктория Муха.
По ее словам, городские власти обратились к владельцам цифровых носителей с предложением присоединиться к инициативе, которая уже имеет широкую поддержку среди рекламных операторов.
«Это свидетельствует о единстве столичного общества в сохранении памяти о Защитниках и Защитницах, отдавших жизнь в войне за независимость, и гражданских, погибших от россии», – подчеркнула депутат.
Работу по поиску визуального решения взяла на себя член Координационного совета и соучредитель платформы культуры памяти Прошлое / Будущее / Искусство Екатерина Семенюк. На общественных началах к процессу присоединилась студия визуальных коммуникаций KULTURA, в частности, ее креативный директор Саша Биченко и дизайн-стратег Алексей Сальников, а также режиссер монтажа Яна Шусторович. Найденное командой решение основывается на сдержанном, минималистическом подходе в сочетании с мемориальным шрифтом UAF Memory, ранее разработанным для чествования павших украинских героев шрифтотворцем Дмитрием Растворцевым по просьбе бренд-дизайнера ВСУ Тараса Ищика.
Ранее сообщалось, что на Печерске убрали МАФы и продолжают демонтировать на Оболони.
- 44 просмотра