Зарегистрироваться /

Киевлянам объяснили, что делать, если исчезло электроснабжение в условиях войны

Коммунальщики работают круглосуточно.

С начала военных действий в Украине ДТЭК Киевские электросети продолжает выполнять свою работу 24/7. Как работают клиентские сервисы в условиях военного положения, что делать, если вдруг пропал свет или есть проблемы с напряжением – в компании подготовили ответы на ТОП-10 самых популярных вопросов клиентов и рассказали способы их решения.

1. У меня исчез свет. Что делать?
Сообщите нам об этом через колл-центр по телефонам +38 (044) 202 1588, +38 (067) 210 1588, +38 (050) 210 1588 или +38 (073) 202 1588, чат-бот в Viber или Telegram, на странице Facebook или с помощью сайта.

2. Когда у меня появится электричество?
С начала войны мы направили все наши усилия на восстановление света. Такие работы выполняются с разрешения ВСУ и в отсутствие опасности для сотрудников. Мы возобновим электроснабжение, как только появится возможность.

3. Проводятся ли сейчас плановые отключения света?
Нет. Компания не производит плановые отключения из-за внедрения военного положения в стране. С начала войны мы направили все наши усилия на восстановление света.

4. У меня колеблется напряжение. Что делать?
Сообщите нам об этом через колл-центр, чат-боту или соцсети. Мы стабилизируем напряжение, если аварийным бригадам это будет на пути. В настоящее время все наши силы направлены на аварийно-восстановительные работы.

5. Я могу заменить/настроить свой счетчик на зоны «День/Ночь»?
Нет. Пока такие услуги не предоставляются из-за внедрения военного положения в стране. Мы начнем выполнять подобные работы после войны.

6. У меня счетчик высвечивает разные ошибки. Можно ли его проверить?
Нет. Пока такие услуги не предоставляются из-за внедрения военного положения в стране. После войны их возобновим.

7. У меня сгорел счетчик. Что делать?
Сообщите нам об этом через колл-центр, чат-бот, соцсети или специальную форму на сайте. Мы выполним ремонт, как только появится возможность. Теперь все наши силы направлены на восстановление света.

8. У меня сорвана пломба счетчика? Что делать?
Сообщите нам об этом через колл-центр, чат-бот, соцсети или специальную форму на сайте. Мы выполним ремонт, как только появится возможность. Теперь все наши силы направлены на восстановление света.

9. Нужно ли передавать показания счетчика?
Да. Мы просим Вас передавать показания счетчика для корректного начисления оплаты. Это можно сделать по телефонам колл-центра, с помощью чат-бота в Viber или Telegram, сайта или личного кабинета.

10. Я не могу передать показы счетчика. Что делать?
Ничего. Мы вносим показы согласно вашему среднемесячному потреблению. Когда у вас появится возможность предоставить нам текущие данные, мы откорректируем их.

Для безопасности клиентов и сотрудников все сервисные центры временно закрыты. Специалисты готовы принимать ваши обращения и отвечать на все вопросы через дистанционные каналы обслуживания: чат-бот в Viber и Telegram, сайт, Facebook, колл-центр (+38 (044) 202 1588, +38 (067) 210 1588, + 38, (050) 210 1588, +38 (073) 202 1588). 

Ранее сообщалось, что почти 220 тысяч жителей Украины лишились жилья из-за войны россии в Украине.

Источник