Сделали компьютерное моделирование.
Фото: life.kyiv.ua
Наземный пешеходный переход на станции метро «Университет» не создаст коллапса. Город провел компьютерное моделирование и спрогнозировал результаты для трафика. В случае согласования Национальной полицией Украины власти Киева готовы быстро обустроить регулируемый наземный пешеходный переход напротив входа к станции метро «Университет», владельцы автомобильного транспорта не ощутят значительных изменений в трафике при движении на бульваре Шевченко. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА по осуществлению самоуправляющихся полномочий Константин Усов.
«Предлагаем Национальной полиции Украины согласовать пешеходный переход у станции метро «Университет» в виде эксперимента на 2-3 месяца. Все расходы и компанию берет на себя город. Не сработает – вернем все назад и сделаем выводы. Однако невозможно менять Киев, если мы даже не попробуем, если мы боимся. Социальную и политическую ответственность – беру на себя лично я», – отметил Константин Усов.
Специалисты Центра организации дорожного движения провели имитационное компьютерное моделирование транспортных и пешеходных потоков. По результатам моделирования выяснилось, что наземный переход возле метро Университет – безопасная идея, которая не создаст проблем ни в утренний, ни в вечерний пик. Водители Киева не почувствуют перемен.
Результаты моделирования:
Для водителей, следующих по бульвару Тараса Шевченко в направлении центра города утром:
- Среднее время проезда транспорта по бульвару Тараса Шевченко в утренний пик в центр города увеличится всего на 0,8 секунды (+0,2%), а простоя на этом пути – на 0,2 секунды (+0,1%).
- Средняя длина очереди (пробки) перед перекрестками – уменьшится на 12,5 метров благодаря дозировке потока.
Для водителей, возвращающихся из центра города по бульвару Тараса Шевченко вечером:
- Среднее время проезда транспорта в вечерний пик из центра города увеличится на 8,7 секунды (+1,2%).
- Среднее время простоя транспорта в пробке (без движения) – увеличится на 1,6 секунды (+0,6%).
- Средняя длина очереди (пробки) перед перекрестками – уменьшится на 26,7 метра (-7,3%). Также за счет дозировки потока.
Для пешеходов:
Безбарьерный путь (в частности, для маломобильных групп граждан) от станции метро «Университет» до ул. Пирогова сократится на 500 метров, затраты времени – не менее 10 минут.
Синхронизация нового светофорного объекта на наземном переходе с уже имеющимися светофорами обеспечит стабильное движение автотранспорта на бульваре Тараса Шевченко в режиме зеленая волна.
В холодное время года отремонтированы и готовы выехать на дороги 570 единиц спецтехники «Киевавтодора».
- 232 просмотра


