В «Киевском метрополитене» призывают пассажиров следить за личными вещами и быть осмотрительными.

Фото: rbc.ua
На пути столичного метро подчас попадают довольно нетипичные предметы – личные вещи пассажиров. Например, наушники, телефоны, шапки, пластиковые карты и кошельки, а в летнее время – даже шлепанцы. Об этом рассказали в КП «Киевском метрополитене».
В предприятии напоминают несколько важных правил, как действовать, если ваша вещь попала на пути метро, которые при движении поездов находятся под напряжением в 825 В.
Первое и самое главное: при падении личных вещей следует обращаться к дежурному персоналу станции. Ни в коем случае не доставать их самостоятельно!
В случаях, когда вы спешите или не видите работника на платформе, позвоните по телефону или напишите в справочный центр (работает круглосуточно, а также есть Viber): (044) 238-45-26, 050-448-91-71. Обязательно укажите название станции, направление движения поезда, дату и ориентировочное время.
Как долго ждать возвращения? Если предмет находится в доступном месте, а интервалы движения поездов позволяют работнику станции получить вещь с помощью шальт-штанги – вам ее вернут сразу.
Если же потерянные вещи очень мелкие (карточки, наушники и т.п.) или попали под контактный рельс, то их достанут только после окончания движения поездов, то есть ночью. На следующий день работники станции свяжутся с вами и вернут вещи.
В «Киевском метрополитене» призывают пассажиров следить за личными вещами и быть осмотрительными.
Ранее сообщалось, что в Украине работают над развитием фонда социального жилья.
- 114 просмотров