На ее строительство уйдет год и 400 млн. гривен.
Остановились на самом «медленном» для транспорта варианте развязки. Фото: bzh.life
Департамент градостроительства и архитектуры КГГА определили окончательный проект реконструкции Шулявского путепровода. Это будет «клеверная» развязка.
Победителем стал проект, разработанный еще в 2008 году институтом «Киевдормостпроект». Финальный вариант реконструкции выбирали по следующим основным критериям: стоимость, сроки строительства, пропускная способность, количество полос движения и длина инженерных сетей, подлежащих перекладке.
Согласно проекту-победителю, построить новый путепровод должны за 12 месяцев, в то время, как китайский вариант предлагал срок в 30 месяцев, проект трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом – 36 месяцев, а развязка, разработанная Институтом комплексного проектирования объектов строительства – 24 месяца.
Еще одним преимуществом проекта-победителя эксперты называют возможность разбить его реализацию на очереди, что минимизирует проблемы с трафиком на время реконструкции.
Стоимость строительства новой развязки составит 400 млн. грн., а стоимость других проектов составляла от 760 до 950 млн. грн. В то же время, одобренный вариант проигрывает остальным по пропускной способности. Его показатели 15 тыс. 200 автомобилей в час, тогда как проектов-конкурентов – от 18 до 19 тыс. машин в час. Сейчас пропускная способность путепровода составляет 14 тыс. 200 автомобилей в час.
Раньше сообщалось, что строительство новой развязки на Шулявке должно начаться в конце текущего года.
- 472 просмотра