Так будут привлекать потенциальных покупателей.
Используют новый маркетинговый инструмент. Фото: strongskill.com
Потенциальные покупатели недвижимости в США теперь могут посмотреть объект в виртуальной реальности. Человек одевает специальные наушники и очки и смотрит на объект в специальном приложении на смартфоне. Пользователь может «ходить» из комнаты в комнату и просматривать подробную информацию о любом предмете и объекте, который находится внутри.
«Виртуальная реальность – это следующий этап эволюции в сфере недвижимости с точки зрения маркетинга. Благодаря новой технологии, многие люди и компании будут на несколько шагов впереди», – прокомментировал директор компании Transparent House Дэвид Скотт Ван Воэрт. Компания занималась разработкой приложения мобильной виртуальной реальности для застройщиков.
Ранее сообщалось, что покупатели квартир хотят жить не только в качественных, но и в красивых домах.
- 600 просмотров