Пример строительства автобанов в Венгрии тому подтверждение.
Концессионные дороги, бывает, себя не окупают. Фото: vkurse.ua
Инвестиционный проект строительства концессионной дороги – это проект на срок не менее 20-30 лет. Поэтому инвестор, который думает вкладывать в это деньги, должен быть уверен в стабильности в государстве на протяжении всего этого срока. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян.
«Государство также должно очень взвешенно подходить к сотрудничеству с инвесторами при строительстве дорог на условиях концессии. Ведь уже есть пример Венгрии, где за счет французских инвесторов построили замечательные автобаны, но проект себя не окупает, поскольку грузопоток по этим дорогам не достигает нужных показателей. Из-за этого правительство Венгрии фактически было вынуждено выкупать эти дороги и получило, таким образом, не облегчение, а дополнительную нагрузку на государственный бюджет», – отметил чиновник.
Но, несмотря на возможные риски, чиновники считают строительство концессионных дорог перспективным для Украины.
- 474 просмотра