Из-за этого им бывает сложно исполнять план продаж.
Девелоперам необходимо реально смотреть рыночную ситуацию и на потениальный спрос. Фото: slando.ru
Оной из самых распространенных и существенных ошибок девелоперов при реализации квартир в объекте на стадии строительства является переоценка потенциального спроса на такое жилье. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Константин Браво, коммерческий директор девелоперской компании «НЕСТ» (ПАО «Недвижимость столицы»).
«В результате, девелопер либо выставляет некорректную цену за квадратный метр, либо завышает ожидания по денежным поступлениям», – рассказал Константин Браво.
Также, по его словам, нередко застройщики ошибочно определяют целевую аудиторию своего проекта, из-за чего создают неправильную концепцию дома или рекламную стратегию.
Напомним, что, по мнению экспертов, основной спрос на рынке нового и строящегося жилья сейчас приходится на недорогие квартиры до 40 кв. метров.
- 603 просмотра