Быть в тренде — значит находиться на шаг впереди конкурентов, которые выстраивают свою стратегию продвижения реакционно, в ответ на популярные сегодняшние темы.
Настоящий успех зависит от умения предусмотреть тренды и заранее адаптировать под них свой бизнес. Еще лучше – самому утверждать моду и диктовать правила игры.
Контекстная реклама в Google Ads сама по себе является эффективным инструментом продвижения. Использование трендов 2023 года позволит привлечь еще больше трафика, повысив количество конверсий. Однако много ли владельцев бизнеса имеют время на отслеживание популярных тенденций? А ведь еще нужно как-то интегрировать их в свои рекламные кампании.
Решить проблему поможет контекстная реклама от web-promo.ua/ppc/.
Агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo внимательно следит за трендами и имеет опыт внедрения в стратегию продвижения бизнеса в интернете. Более 100 сертифицированных экспертов настроят показ ваших объявлений быстро и эффективно, а опытные менеджеры охотно проконсультируют по любому организационному вопросу.
Остановимся подробнее на трендах контекстной рекламы в 2023 году.
1. Искусственный интеллект. Его сейчас используют по всем направлениям работы не только в контекстной рекламе. В Google Ads уже задействованы собственные механизмы с нейросетями: автоматизированная кампания, выбор стратегии ставок, определение оптимальных площадок для размещения объявлений. Вы можете применить возможности технологического прогресса в настройке кампаний для следующих задач:
- создание текстов объявлений;
- генерация рекламных баннеров;
- генерация промо-роликов;
- подбор ключевых слов;
- определение целевой аудитории.
2. Голосовой поиск. Возможность интегрировать нейросети в системы голосовых ассистентов и «смарт-колонок» стимулировала рост их популярности. Для получения трафика от таких пользователей добавьте в семантическое ядро сленговые ключи и запросы с учетом особенностей произношения.
3. Важность контекста. Google постепенно удаляется от концепции ключевых слов. Алгоритм поисковой системы уже умеет различать контекст и продолжает совершенствоваться. Общее содержание страницы, на которую ведет объявление, должно быть максимально релевантным запросам пользователей.
4. Реклама на мобильном устройстве. Доля поисковых запросов со смартфонов и планшетов уже превысила 50%, поэтому объявление нужно адаптировать для таких пользователей, используя расширенные сниппеты с возможностью позвонить по телефону прямо в рекламе, или проложить маршрут.
5. Рекламные интеграции. Google уже интегрировал показ объявлений в свой почтовый сервис Gmail. Достоверно, что этот тренд будет иметь продолжение, и в конце 2023-го — в 2024 году мы станем свидетелями рекламных объявлений от Google Ads в Facebook, Instagram и TikTok.
Не стоит выбирать какой-нибудь один тренд для интеграции в свою стратегию продвижения. Лучше спланировать полную переориентацию контекстной рекламы с учетом указанных тенденций. А по ссылке вы можете заказать эту услугу у специалистов агентства Webpromo.
- 336 просмотров