Зарегистрироваться /

Метро на Троещину уже строить не хотят

Вместо метро обещают скоростной трамвай.

В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительством еще одной станции под рабочим названием «Троещина-2».

«В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая», – говорит глава Деснянской районной администрации Виктор Жеребнюк.

Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн.

Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички «Троещина», и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году.

Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.

Строительство, которое будет продолжаться приблизительно год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации.

Ранее сообщалось, что строить метро на Троещину начнут в 2012 году.

Теги