Сократить хотят на 30%.
Власти обещают навести порядок с рекламой. Фото: polit.com.ua
КП «Киевреклама» намерена сократить на 30% количество рекламных носителей в Киеве.
Об этом сказал директор предприятия Олег Калиниченко.
По его словам, сотрудники предприятия провели инвентаризацию всех рекламных носителей с привлечением операторов наружной рекламы. По словам Калиниченко, одной из задач является унификация и стандартизация всех рекламных носителей.
«Вот пример. Стандартный носитель лайтбокс 1х2 м на улице Богдана Хмельницкого выглядит гармонично, ничего не закрывая. Берем, например, проспект Бажана, где совершенно диаметрально противоположная ситуация. Поставь там стандартный носитель – его никто не увидит. Носитель должен быть около 6 м», – отметил Калиниченко.
Также по его словам, каждой улицы Киева необходим паспорт.
«У каждого человека есть паспорт. Такой же паспорт должен быть у каждой улицы. Какие рекламные носители стоят, сколько их, какого формата, которые малые архитектурные формы стоят, которая навигация, какие указатели, вывески и так далее. Это все должно быть привязано к кадастру», – сказал он.
Сейчас предприятие работает в этом направлении на Андреевском спуске.
Ранее сообщалось, что внешнюю рекламу в Киеве демонтируют.
- 349 просмотров


