Зарегистрироваться /

В столице хотят уменьшить количество рекламы на улицах

Сократить хотят на 30%.

КП «Киевреклама» намерена сократить на 30% количество рекламных носителей в Киеве.

Об этом сказал директор предприятия Олег Калиниченко

По его словам, сотрудники предприятия провели инвентаризацию всех рекламных носителей с привлечением операторов наружной рекламы. По словам Калиниченко, одной из задач является унификация и стандартизация всех рекламных носителей. 

«Вот пример. Стандартный носитель лайтбокс 1х2 м на улице Богдана Хмельницкого выглядит гармонично, ничего не закрывая. Берем, например, проспект Бажана, где совершенно диаметрально противоположная ситуация. Поставь там стандартный носитель – его никто не увидит. Носитель должен быть около 6 м», – отметил Калиниченко. 

Также по его словам, каждой улицы Киева необходим паспорт. 

«У каждого человека есть паспорт. Такой же паспорт должен быть у каждой улицы. Какие рекламные носители стоят, сколько их, какого формата, которые малые архитектурные формы стоят, которая навигация, какие указатели, вывески и так далее. Это все должно быть привязано к кадастру», – сказал он. 

Сейчас предприятие работает в этом направлении на Андреевском спуске.

Ранее сообщалось, что внешнюю рекламу в Киеве демонтируют.

Теги