Современные торговые форматы – наиболее привлекательны для украинцев.
Покупателям нравятся современные магазины. Фото: vbakalee.ru
По результатам первого кв. 2014 года, в Украине 74% покупателей приобретали товары широкого потребления в современных форматах розничной торговли – гипермаркетах, супермаркетах, дискаунтерах. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, количество покупателей в современных форматах выросло на 6%. Об этом говорится в исследовании GfK Ukraine.
Наибольшими темпами росло количество покупателей гипермаркетов – на 18% и дискаунтеров – 10%. Соответственно вырос оборот и доля этих форматов на рынке товаров широкого потребления.
В супермаркетах количество покупателей в целом выросло на 6%, однако они тратили в этом формате меньше, несмотря на рост цен в первом квартале 2014 года. Одновременно традиционные каналы торговли такие, как небольшие магазины возле дома и гастрономы теряли своих покупателей.
Исследование проводилось на основании опроса более 10 тыс. чел. по всей Украине, которые ежедневно отчитывались о своих покупках более, чем по 60 группам товаров.
Ранее сообщалось, что торговые центры снижают арендные ставки.
- 416 просмотров


