Эффективность работы в какой-то узкоспециализированной нише будет выше чем на заполненном гостиничном рынке.
В мире часто создают отели при больницах. Фото: tourprom.ru
Девелоперам, которые раньше работали над развитием гостиничных проектов нужно «переформатировать мозги» и искать более специализированные ниши. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Эрик Найман, управляющий партнер инвестиционной компании Capital Times.
«Работа в этих узких нишах при правильном подходе даст больший эффект девелоперу, чем широкий гостиничный сегмент. Например, это может быть та же не развитая ниша хосписов для пожилых людей, или отельчиков при больницах. Это нужно, ведь часто бывает так, что человеку нужно приехать на курс лечения в больнице, пройти процедуры, но пребывание в палате в самых частных клиниках – стоит дорого, поэтому можно открыть небольшой отельчик рядом с больницей, в котором человек будет жить, а в самой больнице только проходить процедуры. Наконец, можно построить одно здание, поделив его по этажам под узкие сегменты», – считает эксперт.
Ранее сообщалось, что незанятых узких сегментов, развитие которых может дать хороший результат, в Украине есть еще много.
- 491 просмотр


