Участники рынка металла должны «воспитывать» архитекторов и строителей.
Несмотря на то, что при строительстве определенных типов объектов экономически более целесообразно строить их в металле, часто этот процесс сдерживает привычка архитекторов и нежелание что-то менять. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Игорь Гурьев, генеральный директор группы компаний Solid Group.
«Есть определенная инертность рынка, привычки архитекторов, строителей. Иногда действительно лучше реализовать тот или иной проект в металле. И у нас были случаи, когда мы входили в проект и уже на стадии его реализации строительные компании нам предлагали менять бетон на металл, потому что так – эффективнее. А когда ставился вопрос перед архитектором, почему он это не предусмотрел, то ответ был, что он так привык и не хочет ничего менять», – отметил эксперт.
Поэтому, по мнению Игоря Гурьева, перед игроками рынка металла кроме других стоят очень важные просветительские задачи.
«Если они хотят иметь хорошие показатели и конкурировать с бетоном, то должны как-то воспитать этот рынок, менять его под себя, показывать, доказывать, что и как работает, какой результат дает. У нас в стране сейчас используется далеко не весь потенциал строительства из металла», – считает эксперт.
Напомним, что в Украине намного меньше зданий строится из стали, чем за рубежом.
- 645 просмотров


