Объект должен удовлетворять все желания посетителей.
Предложение услуг в торговом центре должно быть очень широким. Фото: nashagazeta.ch
Для достижения успешности торговый центр в современных условиях должен полностью удовлетворять посетителей, которые в него зашли, каждый со своей целью. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Стефан Прагнель, представитель Международного совета торговых центров ICSC.
«Торговый центр на сегодняшний день должен обеспечивать как практические потребности потребителя, так и нести эмоциональную наполняемость. С одной стороны он должен быть похожим на швейцарский раскладной нож, где должно быть все, что может понадобиться клиенту, быть функциональным и узнаваемым. Но также он должен стать неким местом концентрации сенсаций для посетителей, тем, что вдохновляет. Он должен удивлять и оставлять у посетителей только приятные эмоции», – отметил он.
Отметим, что эксперты неоднократно акцентировали внимание на развлечениях как важной составляющей успешности торгового центра.
- 342 просмотра


