Это общение, развлечения и еда.
Кроме товаров торговые центры должны еще чем-то заинтересовать посетителей. Фото: dmir.ru
Чтобы успешно конкурировать с торговлей в интернете, которая набирает все большую популярность среди потребителей, концепция торговых центров должна строиться на трех основных «китах». Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виталий Бойко, управляющий партнер компании UTG.
«Это живое общение между людьми, которое интернет заменить не может; качественные заведения общественного питания, поскольку удовольствие от свежей пищи также трудно получить через интернет; развлечения – уровень которых существенно отличается от тех, что можно получить за собственным компьютером. Именно поэтому собственники современных ТРЦ неторговому направлению уделяют большое внимание, отдавая под развлечения, кафе, рестораны до 50% площади», – рассказал эксперт.
Ранее сообщалось, что интернет-торговля создает серьезную конкуренцию торговым центрам.
- 469 просмотров


