Аутлет-сегмент в Украине будет развиваться, если на рынке появится большее количество международных ритейлеров.
В Украинских реалиях развивать аутлет-центр – сложно. Фото: yapotrebitel.ru
Компаниям, которые представляют в Украине известные бренды на условиях франчайзинга трудно открывать магазины в аутлет-центрах. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Александр Фиалка, партнер Ассоциации ритейлеров Украины.
«В аутлет-центры попадает тот остаток товара, что не продался в магазинах. При таких условиях, когда нужно правильно структурировать запасы, франчайзи трудно работать в формате «аутлет». Поэтому перспективы аутлет-центров в Украине напрямую зависят от того, сколько международных компаний-ритейлеров будут работать на нашем рынке», – рассказал Александр Фиалка.
По словам эксперта, сейчас нет предпосылок для бума аутлет-центров в Украине: «Считаю, что в нынешних условиях одного загородного аутлет-центра под Киевом будет достаточной, второму – будет очень трудно успешно работать».
Напомним, что крупные ритейлеры пока редко решаются развивать самостоятельно свой бизнес в Украине.
- 1095 просмотров


