Зарегистрироваться /

С ритейлерами следует проводить разъяснительные беседы

Эксперты убеждены, что если не повторять чужих ошибок, рынок торговой недвижимости Украины будет развивать.

Выводить новых ритейлеров на украинский рынок нужно, но вместе с этим необходимо поддерживать тех, кто уже работает на нашем рынке. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Дарья Кухаренко, директор по маркетингу компании UDP.

«Новых ритейлеров нужно выводить грамотно, без банального «копипейста» из того, что было где-то за рубежом, иначе рискуем, что у нас повторится ситуация Польши, где рынок торговой недвижимости переживает сейчас глубокий кризис», – считает эксперт.

Параллельно с этим, по мнению Дарьи Кухаренко, не стоит забывать и о тех компаниях, которые уже работают в Украине.

«Мы, например, в ТРЦ «Меганом» в Симферополе ведем разъяснительные работы с ритейлерами, рассказываем людям, которые не являются сетевиками, как лучше торговать в торговом центре большого формата, потому что правила очень отличаются – в зависимости от рынка, от размера и формата торгового центра. И здесь надо учиться, не повторять чужих ошибок. У нас же часто происходит так, что ищется собственный путь в тех ситуациях, где есть какие-то очевидные, уже кем-то пройденные вещи, их нужно только правильно интерпретировать», – убеждена консультант.

Напомним, что многие ритейлеры пока еще не решаются самостоятельно выйти на украинский рынок.

Теги