Зарегистрироваться /

В заполненных торговыми центрами районах все равно появляются новые объекты

Концепция и качество объекта выходят на первый план в борьбе за арендатора и потребителя.

Не совсем правильно судить о насыщенности того или иного района города торговыми центрами, исходя только из количества уже имеющихся там ТРЦ. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виталий Бойко, управляющий партнер компании UTG.

«Подтверждением моих слов является Северная часть Киева (Оболонь и окрестности), где торговых центров, кажется, больше, чем необходимо населению, которое там проживает или транзитом через него перемещается. Но строительство новых объектов там продолжается, в частности недавно была заложена капсула ТЦ «Блокбастер Мол», рядом с уже существующим развлекательным центром «Блокбастер», – отметил эксперт.

По мнению Виталия Бойко, с увеличением количества торговых центров конкуренция между ними выходит на более качественный уровень.

«Будут появляться все новые и новые проекты, и конкуренция между ними будет расти, но это «соревнование» будет не географическое. Конкурентные преимущества обеспечит качество объекта, концепция, насколько владельцы смогут угадать потребности арендаторов и запросы потребителей», – считает Виталий Бойко.

Напомним, перспективным в Киеве для развития проекта крупного торгового центра считается Броварской направление.

Теги