Строя жилье, девелоперам нужно четко понимать, кто в нем будет жить

«Что-нибудь» и «где-нибудь» продавать уже не удается.

Поскольку требования покупателей жилья к своим будущим квартирами и жилым комплексам растут, застройщики вынуждены учитывать это, если хотят продать построенные квадратные метры. Об этом порталу 100realty.ua рассказала Жанна Ржанова, директор по связям с клиентами компании UTG.

«Если раньше можно было построить неважно какой дом, на любой площадке, то сейчас это время прошло, поскольку у потребителей уже есть некий набор требований и пожеланий, поэтому построить непонятно что и непонятно где, и успешно это продать уже невозможно. Девелопер должен точно понимать для чего и для кого он собирается это строить, за сколько продавать квартиры. Причем, иметь такое понимание необходимо еще до того, как разрабатывается архитектурная концепция. Сейчас, например, покупатель ожидает, что комфорт будет дислоцирован не только в его квартире, но и в межквартирных помещениях, холлах, во дворах, покрывать всю инфраструктуру ЖК», – считает эксперт.

Ранее сообщалось, что застройщики часто «завышают» позиционирование своих проектов.

Источник