Детали, которые можно перевезти, осматривают, диагностируют и ремонтируют в специализированной мастерской.

Фото: kyivcity.gov.ua
Плановые капитальные ремонты эскалаторов Киевского метрополитена обеспечивают надежную работу оборудования и комфортную перевозку пассажиров. Пока такие работы продолжаются на станциях «Лыбидская» и «Берестейская». Очередной капитальный ремонт на станции «Берестейская» завершат в конце февраля, а на «Лыбидская» – в апреле этого года. Об этом сообщили в КП «Киевский метрополитен».
Эскалаторы подземки – это механизмы, которые ежедневно интенсивно используются и обеспечивают перевозку сотни тысяч пассажиров. Их капитальный ремонт проводится каждые 10–12 лет или после пробега в 150 тысяч километров с учетом типа эскалатора и его характеристик.
Процесс капитального ремонта предполагает полную разборку эскалатора. Специалисты демонтируют основные элементы: лестничное полотно, перила, редуктор, тяговые цепи и другие детали, обеспечивающие работу оборудования.
Детали, которые можно перевезти, осматривают, диагностируют и ремонтируют в специализированной мастерской. Все остальные крупногабаритные элементы ремонтируются непосредственно в машинном зале станции, где проходит капитальный ремонт эскалаторов. Эти сверхважные ремонтные работы производит специализированная бригада специалисты на всех эскалаторах столичного метро.
Диагностика – один из ключевых этапов ремонта. После демонтажа каждый элемент эскалатора проверяют на износ и соответствие техническим требованиям. Если деталь подходит для дальнейшей эксплуатации, проводят техническое обслуживание и возвращают в эскалатор. Если деталь не соответствует стандартам безопасности – заменяют.
Работы продолжаются как днем, так и ночью, ведь исправный эскалатор – это гарантия безопасности пассажиров. В то же время, даже после капитального ремонта важно бережно относиться к оборудованию.
Несмотря на свои значительные размеры, эскалатор – уязвимый механизм. Сломать его может мелкая монета или верхняя одежда пассажиров. В таких случаях приходится останавливать эскалатор на несколько часов для ремонта поврежденных элементов, в частности, ступенек.
К сожалению, легкомысленное отношение пассажиров к правилам пользования эскалатором часто приводит к серьезным травмам и поломкам оборудования, стоимость которых может достигать миллионов гривен.
Ранее сообщалось, что 1000 квадратных метров складских помещений выставлены на повторные торги в Киеве.
- 23 просмотра