Нужно подписывать договор.

Фото: vechirniy.kyiv.ua
Потребители могут оформить договор реструктуризации или рассрочку задолженности за жилищно-коммунальные услуги, если она возникла по определенным причинам и сразу оплатить ее невозможно.
Об этом сообщил коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).
Заключить договор реструктуризации можно в «Центре коммунального сервиса» по услугам: поставки тепловой энергии и горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения, а также содержание домов и сооружений и придомовых территорий/управление многоквартирным домом, вывоз бытовых отходов.
Чтобы заключить договор и воспользоваться механизмом реструктуризации (рассрочки) задолженности за жилищно-коммунальные услуги, необходимо обратиться в любой районный сервисный центр УК «Центр коммунального сервиса» (независимо от места жительства) за предварительной записью: https://cks.com.ua /equery.
Также необходимо подать заявление, оригиналы и копии документов:
- паспорт (или ID-карта и выписка из Единого государственного демографического реестра);
- карточку налогоплательщика PHOKПП (IPH) (не предоставляется владельцем ID-карты в случае наличия ИНН в указанном документе);
- документ, подтверждающий право собственности жилым помещением/квартирой и выписку из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности;
- доверенность представителя и его паспорт (если договор будет заключаться представителем собственника).
Получить консультацию, сверить сумму задолженности, подать заявление и копии документов можно и в дистанционном режиме через:
- мессенджер в Facebook: https://www.facebook.com/cks.com.ua;
- Skype или Telegram: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services/.
Перед подписанием договора реструктуризации (рассрочки) задолженности специалист ЦКС актуализирует данные собственника, сверит суммы задолженности, платежей, показаний счетчиков и, при наличии оснований, произведет корректировку начислений, а также согласует период реструктуризации (рассрочки) задолженности и размер ежемесячного обязательного. После урегулирования всех вопросов и получения полного пакета документов потребители будут приглашены в сервисный центр для подписания договора в удобное время (если обращение прорабатывалось в дистанционном режиме).
Ранее киевлян предупредили о мошенниках и рассказали, как распознать работников «Киевтеплоэнерго».
- 540 просмотров