Нужно заключить договор самостоятельно.
Фото: comments.ua
Новая квартира обязывает владельца заключить новые договоры. Если в доме еще не создано ОСМД, координирующее действия всех жильцов, каждый владелец должен самостоятельно заключить договоры о распределении и поставке электрической энергии. В Yasno рассказали, как это сделать.
Электроэнергией населения в столице снабжают две компании: оператор системы распределения (ОСР) и поставщик. Соответственно, владельцу необходимо заключить договоры с обеими этими компаниями.
После того как застройщик выполняет все необходимые технические условия и реализует проект внутридомовых сетей и устанавливает и подключает электросчетчики, осуществляется общедомовой учет потребленной электроэнергии. После обращения владельцев квартир к оператору системы распределения ДТЭК Киевские электросети по заключению договоров о распределении электрической энергии, специалисты ОСР проводят опломбирование счетчиков (и при необходимости параметризацию) и начинают заключать уже индивидуальные договоры с владельцами квартир. С этого момента учет потребленной электроэнергии уже происходит по конкретной квартире, то есть ведется индивидуальный учет. Когда ОСР проводит необходимые процедуры и предоставляет клиенту подтверждение о заключении договора на распределение электрической энергии, владелец квартиры может обращаться к поставщику.
Поставщиком электроэнергии для киевлян является YASNO. Заключить договор о поставках электрической энергии из YASNO можно дистанционно через форму на сайте или обратившись в ближайший энергоофис в столице.
Чтобы заключить договор онлайн, необходимо подготовить сканы или фотокопии:
- документа, которым определено право собственности на жилье, и выписку из государственного реестра на недвижимость;
- паспорт собственника жилья или документ, его заменяющий;
- справки о присвоении ИНН (в случае, если ИНН отсутствует, копию страницы паспорта с соответствующей отметкой налогового органа);
- паспорта точки распределения (его предоставляет ДТЭК Киевские электросети вместе с уведомлением о присоединении к договору о распределении).
После этого необходимо заполнить присоединение и загрузить подготовленный пакет документов. Специалисты проработают информацию и в течение трех дней представят на электронную почту подтверждение о заключении договора с указанием лицевого счета. Имея номер лицевого счета, уже клиент YASNO может зарегистрироваться в Личном кабинете. Это удобный онлайн-сервис YASNO, который позволит быстро передавать показания, производить оплаты за потребленную электроэнергию и решать другие вопросы, связанные с электроснабжением. Для коммуникации с YASNO новые клиенты могут также звонить в контакт-центр YASNO по номерам: (044/067/066/093) 277-18-18 или писать по электронной почте: kyiv@yasno.com.ua или в личные сообщения страницам YASNO в Facebook или Instagram.
Чтобы понимать по каким вопросам обращаться к YASNO, а по каким к ДТЭК Киевские электросети, важно ознакомиться с информацией на сайте: yasno.com.ua.
Ранее эксперт назвала ограничения, которые мешают застройщикам брать участие в программе «єОселя».
- 876 просмотров