Зарегистрироваться /

Как дистанционно актуализировать информацию о поверенном квартирном счетчике

После поверки квартирных счетчиков воды и тепла их следует опломбировать и поставить на абонентский учет.

После поверки квартирных счетчиков воды и тепла их следует опломбировать и поставить на абонентский учет. То есть актуализировать информацию в учетных базах исполнителей услуг. Об этом сообщает коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).

Межверочный интервал (срок работы прибора учета до следующей поверки) составляет 4 года от даты производства счетчика (указанной в техническом паспорте прибора учета) или даты последней поверки (указанной в свидетельстве о поверке).

Если прибор учета проходит поверку, потребитель получает свидетельство о поверке, если не проходит – справку о непригодности, и счетчик придется заменить на новый.

Проверить информацию о своем счетчике и сроке его поверки можно с помощью дистанционных каналов обслуживания мессенджера в Facebook, Skype, Telegram или по номеру Сall-центра: 044-247-40-40.

Заказать поверку устройства учета потребитель может самостоятельно, выбрав компанию, выполняющую такие работы и имеющую соответствующую лицензию. Также это можно сделать через сайт ЦКС в разделе «Поверка/замена счетчиков».

Подать заявку на опломбирование можно по телефону 044-247-40-40 или на сайте ЦКС в разделе «Дистанционное обслуживание».

Чтобы актуализировать информацию поверенного или нового счетчика, достаточно отправить в ЦКС фото или сканкопию документов, указав адрес проживания. Дистанционно передать документ можно через мессенджер в Facebook, Skype или Telegram. В частности, для этого нужно отправить:

  • свидетельство о поверке;
  • протокол поверки/акт выполненных работ по поверке счетчика (если поверка производилась на месте без демонтажа счетчика) или акты демонтажа и монтажа счетчика и акты опломбирования и распломбирования (если поверка производилась с демонтажем);
  • фото счетчиков на дату обращения.

При обнаружении несоответствия номеров счетчиков в учетных базах для актуализации информации необходимо отправить через сканкопии Facebook, Skype или Telegram:

  • акт монтажа/опломбирования первичной установки;
  • акт контрольного снятия показаний за хоть какой период использования квартирного счетчика;
  • фото счетчиков с показаниями на дату.

Для корректных начислений за потребленные услуги горячего и холодного водоснабжения нужно передавать показания приборов учета ежемесячно, с 5 числа до конца месяца. Это позволяет платить только за фактически потребленные объемы. Способы передачи показаний – по ссылке.

Ранее сообщалось, что на  Оболонском острове построят подходы к воде для маломобильных групп населения.

Источник