После поверки квартирных счетчиков воды и тепла их следует опломбировать и поставить на абонентский учет.
Фото: kyivcity.gov.ua
После поверки квартирных счетчиков воды и тепла их следует опломбировать и поставить на абонентский учет. То есть актуализировать информацию в учетных базах исполнителей услуг. Об этом сообщает коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).
Межверочный интервал (срок работы прибора учета до следующей поверки) составляет 4 года от даты производства счетчика (указанной в техническом паспорте прибора учета) или даты последней поверки (указанной в свидетельстве о поверке).
Если прибор учета проходит поверку, потребитель получает свидетельство о поверке, если не проходит – справку о непригодности, и счетчик придется заменить на новый.
Проверить информацию о своем счетчике и сроке его поверки можно с помощью дистанционных каналов обслуживания мессенджера в Facebook, Skype, Telegram или по номеру Сall-центра: 044-247-40-40.
Заказать поверку устройства учета потребитель может самостоятельно, выбрав компанию, выполняющую такие работы и имеющую соответствующую лицензию. Также это можно сделать через сайт ЦКС в разделе «Поверка/замена счетчиков».
Подать заявку на опломбирование можно по телефону 044-247-40-40 или на сайте ЦКС в разделе «Дистанционное обслуживание».
Чтобы актуализировать информацию поверенного или нового счетчика, достаточно отправить в ЦКС фото или сканкопию документов, указав адрес проживания. Дистанционно передать документ можно через мессенджер в Facebook, Skype или Telegram. В частности, для этого нужно отправить:
- свидетельство о поверке;
- протокол поверки/акт выполненных работ по поверке счетчика (если поверка производилась на месте без демонтажа счетчика) или акты демонтажа и монтажа счетчика и акты опломбирования и распломбирования (если поверка производилась с демонтажем);
- фото счетчиков на дату обращения.
При обнаружении несоответствия номеров счетчиков в учетных базах для актуализации информации необходимо отправить через сканкопии Facebook, Skype или Telegram:
- акт монтажа/опломбирования первичной установки;
- акт контрольного снятия показаний за хоть какой период использования квартирного счетчика;
- фото счетчиков с показаниями на дату.
Для корректных начислений за потребленные услуги горячего и холодного водоснабжения нужно передавать показания приборов учета ежемесячно, с 5 числа до конца месяца. Это позволяет платить только за фактически потребленные объемы. Способы передачи показаний – по ссылке.
Ранее сообщалось, что на Оболонском острове построят подходы к воде для маломобильных групп населения.
- 77 просмотров