Некоторые рекламные плоскости пришлось демонтировать дважды.
Количество наружной рекламы в Киеве уменьшилось. Фото: novostiua.net
Заместитель председателя КГГА Александр Пузанов сообщил, что с начала года в столице было демонтировано 631 рекламную конструкцию. В частности, в течение мая демонтировали 98 конструкций, а в апреле – 221.
По его словам, 185 рекламных средств были убраны самими владельцами, а 446 носителей демонтировали специалисты КП «Киевреклама».
«К сожалению, не все рекламные компании проявили социальную ответственность, некоторым операторам понадобилась помощь в избавлении от лишних носителей», – констатировал чиновник.
Иногда конструкции приходилось убирать не один раз. Как рассказал Александр Пузанов, шесть больших рекламных щитов, расположенных на путепроводах над проспектом Бажана, снимали дважды. «После реконструкции проспекта Бажана, количество рекламы на нем значительно уменьшилось. Но некоторые владельцы больших щитов самовольно установили их снова. Пришлось демонтировать такие средства принудительно», – рассказал Пузанов.
Напомним, согласно Концепции развития наружной рекламы в Киеве, принятой в начале года, территория Киева разделена на 5 форматных зон. В нулевой зоне, к которой относятся буферные участки архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО (София Киевская и Киево-Печерская лавра), а также на территориях, прилегающих к выдающимся памятникам истории и архитектуры, запрещена установка любых рекламных плоскостей.
В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2,16 кв. м. Во второй форматной зоне возможна установка средств городского формата – от 2,16 до 8 кв. м. Третья зона позволяет устанавливать билборды (от 12,1 кв.м.), а в четвертой – никаких ограничений относительно форматов рекламных конструкций нет.
Напомним, что раньше убрали рекламу с Европейской площади и площади Льва Толстого.
- 26 просмотров