Зарегистрироваться /

Метро на Троещину по ул. Бальзака обойдется в 50 раз дешевле, чем по проспекту Маяковского

При удачных раскладах метро могут запустить в 2017 году.

На сегодняшний день существует только один проект строительства метро на Троещину – по ул. Бальзака. Об это сообщил заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко.

«Есть проект строительства метро на Троещину 1986 года, где ветка проходит по улице Бальзака. Со всеми цифрами и расчетами. Пока все работы ведутся исходя из этого проекта» – подчеркнул Руслан Крамаренко.

Идею строительства метро подземным методом на проспекте Маяковского продвигают лоббисты, уверен Крамаренко. По его словам, это проектные институты, которые хотят заработать на разработке еще одного проекта, и компании-подрядчики.

По словам Крамаренко, если на Бальзака можно довольно быстро сделать контактные рельсы, организовать отсыпку и поставить станции открытого типа, как на Броварской линии, то на Маяковского нужно «заходить под землю».

«Прохождение одного метра по Маяковского будет раз в 50 дороже, чем по Бальзака» – отметил чиновник.

Также Крамаренко уверен, что если удастся привлечь инвестора и строить метро по ул. Бальзака, то завершить проект можно будет уже в 2017 году.

«Если же городу не удастся привлечь инвестора, то строительство ветки затянется, и будет стоить раза в два дороже», – добавил заместитель главы КГГА.

Ранее сообщалось, что на строительство каждой новой станции метро на Троещину займет 2-3 года.

Теги