Зарегистрироваться /

На строительство мостов Запорожью не хватает 450 миллионов

При стабильном финансировании строительство завершат в 2016 году.

В этом году на строительство запорожских мостов дополнительно необходимо 450 миллионов гривен.

Эти средства нужны для того, чтобы оплатить постройку плавучего крана, проавансировать изготовление металлоконструкций и закупить другие материалы. Об этом городской голова Запорожья Александр Син рассказал в ходе поездки на строительство мостовых переходов.

Это позволит мостостроителям сделать задел на следующий год и не сбавлять в дальнейшем темпов работ. Если в будущем Запорожье будет получать ежегодно не менее 700 млн. грн. для финансирования своей главной стройки, то первая очередь мостов будет сдана в 2013 году.

Строительство же можно закончить в 2016 году. Если средства будут поступать в больших объемах, то рабооты на объектах завершат и раньше.

Тем временем в Киеве строительство Подольского моста завершат вовремя.

Теги

Комментарии

А вот кстати, примеры разрушения мостов из-за халатности человека в истории:
15 декабря 1967 года рассыпался мост Сильвер (США), погибло 46 человек. мост нёс более высокие нагрузки вследствие загрузки транспортом, чем те, что были для него разработаны изначально.21 октября 1994 года в Южной Корее в городе Сеуле обрушился пролет моста длиной 48 метров. Не обошлось без жертв. При обрушении пролета 32 человека погибли и 17 человек получили ранения различной тяжести. Как выяснилось в результате расследования аварии, обрушение моста произошло из-за плохого качества сварных швов. Ортотропные плиты моста имели сварной шов толщиной 8 мм, а по проекту строительства моста толщина сварочных швов должна быть не менее 10 мм.4 января 1999 года обрушился пешеходный мост в Китае в провинции Сычуань. Мост эксплуатировался в течении трёх лет, но вдруг внезапно рухнул. В ходе следствия было установлено то, что крушение моста под названием: «Радуга» произошло из-за не соответствующей проекту марки бетона, т.е. бетон используемый при строительстве этого моста был слишком слаб. Также было замечено низкое качество сварных швов, и ржавые участки металлических конструкций моста. При обрушении этого моста погибло 40 человек, ещё 14 человек получили травмы различной тяжести.2 августа 2007 года потерпел катастрофу мост в штате Миннеаполис (США). Причина обрушения: «Эксперты обнаружили трещины в стальных креплениях, соединяющих прогоны моста через Миссисипи; причем дефект в конструкции был допущен еще на стадии проектирования».
Мосты через Днепр в Запорожье, из-за алчности и халатности таких как мэр города Александр Син, могут пополнить кровавый список мостов-убийц!!!!

Сволочь, у нас, а не мэр, натуральная сволочь. Мало того, что в городе у нас и без того, гора проблем, так он ещё и стройку мостов решил остановить. Как его после этого называть?
К бабушке, не ходи, понятно, что Син и те, кто им «управляет» или ему «помогает» хотят переключить на себя весь денежный поток, который идёт из госбюджета на строительство транспортной артерии.

На прошлой недели в Запорожье приезжал премьер-министр Украины - Николай Азаров. Среди прочего он посетил главную стройку Запорожья - возведение мостовых переходов через реку Днепр. Сам Азаров, хоть и озвучил, что стройка идёт медленно, но тем не менее пообещал, что до конца года на стройку будут перечислены ещё 500 млн. гривен. Возникает вопрос: "А знает ли Азаров и лично контролирующий стройку мостов президент Янукович, о том, какие махинации крутятся на стройке?".
Дело в том, что за последние несколько месяцев стройка подверглась рейдерской атаке, которая почти завершилась положительно. Так новым городским головой Запорожья - Александром Сином, были предприняты ряд действий, которые и указывают на подтверждение вышесказанного утверждения. Сначала по инициативе Сина, стройка была в прямом смысле остановлена, различными комиссиями и проверками, которые не давали нормально работать строителям. Не дождавшись результатов, Син уволил профессионала и специалиста - начальника Управления Капитального Строительства Запорожского горисполкома И.П. Сухомлина, единственного человека, который мог встать между Сином и стройкой. Сейчас готовится план, по смене генерального подрядчика стройки ОАО "Мостобуд", многолетние поставщики сырья и оборудования, работающие с УКСом и "Мостобудом" уже получили уведомления о разрыве отношений с ними, причем до этого проводились тендеры и самовольное расторжение приведет к судебным искам от фирм к горисполкому, что вряд ли положительно скажется на темпах строительства. Так вот, по слухам, новые фирмы, не обладают сертификатами качества на сырье, а само сырье по качеству абсолютно не соответствует тому, что должно использоваться при строительстве таких важных объектов как мосты.
Из чего можно сделать вывод, что если вся эта схема будет завершена и Син, а также его "теневые" компаньоны получат доступ к стройке, можно смело утверждать, что вместо надежных мостов в городе будут возведены "мосты-убийцы", в которых будут заложены непоправимые дефекты, из-за которых со временем могут пострадать люди. Хочется узнать позицию правоохранительных органов и высшего руководства государства по этому поводу. Неужели они и дальше позволят Сину и его "товарищам" захватить строительства мостов в Запорожье, ведь это может уже завтра привести к человеческим жертвам???