Зарегистрироваться /

Уровень онлайн-оплат за тепло в Киеве во время карантина существенно вырос

Киевляне научились решать вопросы дистанционно.

В столице доля платежей за тепло и горячую воду через Интернет выросла с 50% в начале марта до 65% по результатам апреля. Количество транзакций за услуги Киевтеплоэнерго достигло почти 1 млн.
Положительную динамику в марте-апреле удалось достичь за счет перевода наиболее востребованных клиентами сервисов в онлайн-режим.
 
В частности, во время карантина киевляне могут без визита специалиста Киевтеплоэнерго провести контрольное снятие показаний счетчиков отопления и горячей воды, распломбировать их, поставить на абонентский учет и тому подобное. Для этого необходимо оформить электронное обращение к Киевтеплоэнерго, обратиться через Скайп или Фейсбук-страницу Центра коммунального сервиса, отметив услуги и предоставить скан-копии необходимых документов.
 
«От имени столичных энергетиков выражаю искреннюю благодарность клиентам за понимание и ответственность. Благодаря этому мы можем выполнять свою работу – обеспечивать город горячей водой, производить электроэнергию, выполнять аварийные ремонты, готовить город к следующему отопительному сезону», – отметил директор КП «Киевтеплоэнерго» Вячеслав Бинд.

Статья по теме: Коронавирус и рынок недвижимости Киева: что происходит и что будет дальше

Ранее сообщалось, что зима 2019/2020 была самой теплой за последнее десятилетие. Это повлияло на уменьшение потребления природного газа для обеспечения города теплом и горячей водой. В этом отопительном сезоне Киевтеплоэнерго закупило 1,05 млрд куб. м газа на сумму 5,5 млрд грн. Зато в прошлом сезоне было потреблено 1,17 млрд куб. м общей стоимостью 8,7 млрд грн.

Источник