Зарегистрироваться /

Киевляне почти полностью рассчитались за воду

Долги уменьшили.

Уровень оплаты услуг водоснабжения и водоотведения за июль составил 99% (в том числе населения – 98%).

Об этом сообщили в ЗАО АК «Киевводоканал».

В предприятии отметили, что более чем из миллиона лицевых счетов, у 64% потребителей нет задолженности или даже есть переплата.

«Но вместе с тем, общий долг жителей многоквартирных домов по состоянию на 1 августа составляет 599 млн  гривен, эти деньги мы могли бы потратить на модернизацию оборудования, перекладку изношенных сетей, строительство новых важных водопроводно-канализационных объектов и т.д.», – отметили в «Киевводоканал».

Предприятие напоминает, что должники могут обратиться в любой из Центров обслуживания потребителей «Киевводоканала» для оформления реструктуризации.

Как оплатить квитанцию за воду дистанционно:

  • через мобильное приложение «Киевводоканал», загруженный на Google Play;
  • с помощью банковской карты через сайт или мобильное приложение соответствующего банка – в «Личном кабинете» на сайте Киевводоканала через онлайн-системы iPay, Portmone, Easypay, PayHub
  • на сайте «Центра коммунального сервиса» (ЦКС), «Главного информационно вычислительного центра» (ГИВЦ)
  • с помощью QR-кода, который напечатан на каждом счете-сообщении.

Статья по теме: Посуточная аренда квартир в Киеве: как уберечься от мошенников

Ранее сообщалось, что около 5% потребителей Киева существенно задолжали по всем видам комуслуг. По некоторым лицевым счетам долги достигают сотен тысяч гривен.

Об этом рассказал генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина.

По его словам, около 50 тыс. лицевых счетов считаются должниками, а некоторые граждане отказываются от договора реструктуризации суммы долга.

Источник