Киевляне смогут оставлять жалобы.
Для жалоб выделят телефонную линию. Фото: 062.ua
В октябре в столице заработает дополнительный телефонный сервис 15-57 по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
«По этому номеру будут работать операторы, которые будут принимать обращения жителей столицы по содержанию жилищного фонда, поставки тепла и воды и т.д.», – пояснил он.
Пантелеев также отметил, что по этому номеру киевляне смогут получить необходимые консультации по энергосбережению и утеплению, а также оперативно решить проблемы жилищно-коммунальной сферы.
«Номер 15-57 будет работать в структуре единого контактного центра 15-51, однако наличие отдельного тематического подразделения позволит обеспечить четкую переадресацию запроса на исполнителя», – сказал чиновник.
Ранее сообщалось, что до 1 октября определят средневзвешенный тариф на тепло.
- 1522 просмотра